Понедельник, 21.10.2019, 03:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос

В каком классе вы учитесь?


Всего проголосовало: 154

Мини-чат




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МКОУ "Долинненская средняя общеобразовательная школа"
   
 
   

Для Вас родители!

                                                                           Подготовила Меметова Л.С.

Домашняя работа – это продолжение работы, начатой в классе под руководством учителя.

Цель работы: отработка основных навыков по изучаемой теме; задания исследовательского характера; задания с учетом индивидуальных особенностей учащихся; индивидуальные проекты, позволяющие учащимся рационально использовать свои индивидуальные возможности и способности;

Домашнее задание по математике может включать устную часть – чтение материала по учебнику, разобранного на уроке; подготовка к устному ответу; графические задания, построение геометрических построений, задания на анализ таблиц, диаграмм и их построение; самостоятельное изготовление моделей фигур, геометрических тел, а также другое моделирование, включая и компьютерное. Родителям необходимо помочь выработать режим дня для ребенка с учетом, его индивидуальных особенностей, склонностей, интересов, способностей, а главное наладить действенный контроль за подготовкой домашнего задания необходимо уделить внимание следующим качествам.

Важным фактором является воспитание чувства ответственности.

Ответственность – одно из стержневых качеств личности, которое будучи сформированным, становится могучим стимулом, регулирующим всю ее деятельность. На второе место нужно поставить воспитание сознательной дисциплины и здесь могучее средство – личный пример родителей, и чем старше школьник, тем большее влияние оказывает на него личный пример отца и матери. Никакие меры принуждения не создадут авторитета, если собственное поведение родителей в глазах детей не заслуживает уважения.

Воспитанию дисциплинированного поведения школьников служит также поощрение и наказание. Но нужно иметь ввиду, что наказание и поощрение – это сильнодействующие средства, порой надолго выводящие подростка из уравновешенного состояния, поэтому и применять их продуманно.

Наказание должно быть осознанным, послужить провинившемуся исправить свое поведение, вызвать раскаяние.

Родителям нужно отказаться от оскорбительных замечаний, злых насмешек, презрительных кличек, которые надолго ранят ребенка могут вызвать к резким срывам поведения.

  • Важно приучить ребенка к организованной, самостоятельной работе – эта задача, которую семья и школа могут решить только в тесном контакте.
  • Никогда не делать за детей домашнее задание,
  • Не подсказывать
  • Вселять в ребенка уверенность в собственные силы
  • Вырабатывать терпение и волю
  • Порицать за небрежность и безответственность
  • Не наказывать физически.
 

 

ИНФОРМАЦИЯ О  РАБОТЕ С  БУДУЩИМИ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ    

 
Внимание! Сочинение в 11 классе! 
Книга для родителей
Памятка родителям 

Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников

Приём детей в 1 класс

Родителям о ФГОС  

Внимание! Итоговое сочинение!